Многим кажется, что если эффективность от вложений в HR-бренд нельзя измерить сегодня, через месяц или полгода, то и вкладываться не стоит. На самом деле, это игра в долгую, — имидж работодателя не построить за день, и работа над этим состоит из ежедневных планомерных шагов.
На бесплатном вебинаре HURMA System «HR-бренд и перегретый рынок: кто кого» спикер поделится личным видением HR-индустрии в 2022 году и расскажет о том, как построить план развития бренда работодателя. Вместе со спикером мы в деталях рассмотрим процесс влияния бренда на всю воронку рекрутинга и научимся не только генерировать идеи, но и удачно представлять их ТОП-менеджменту.
Спикер вебинара: Елена Величко — Employer Brand Manager Proxet. Елена работает с брендом компаний более 9 лет, из них имеет 7 лет в IT-индустрии. Спикер занимается разработкой и внедрением стратегии бренда работодателя на локальном и международном уровне, а также отвечает за внешнюю и внутреннюю коммуникации компании.
На вебинаре спикер раскроет следующие темы:
- как считать эффективность от вложений в HR-бренд работодателя;
- какие именно шаги нужны, чтобы изменить сложившийся имидж компании;
- насколько Employer brand важен при найме новых сотрудников;
- кейсы реальных IT-компаний: есть ли смысл выходить за рамки привычных Employer brand инструментов;
- как развивать бренд и повышать лояльность сотрудников: eNPS опросы, тематические и корпоративные мероприятия, построение коммуникации;
- Proxet Art Gallery — как HR-у приблизить IT-аудиторию к миру современного искусства и выжать из этого максимум;
- поиск финансирования и единомышленников с учетом стратегического видения развития бизнеса.
Когда? 17 февраля в 17:00.
Вебинар бесплатный после регистрации.