- Программа тренинга:
Правда и мифы о лояльности персонала:
1. Лояльность – что это такое?
2. Виды лояльности персонала.
3. Вовлеченность как наивысший уровень развития лояльности.
4. Базовые основы формирования лояльности.
5. Индикаторы лояльности и вовлеченности.
6. Что разрушает лояльность?
7. Последствия отсутствия лояльности сотрудников к компании.
- Секреты работы руководителя, формирующие лояльность и вовлеченность персонала:
1. «Продаем» компанию собственным сотрудникам – или, работая над внешним имиджем не забываем о внутреннем.
2. А есть ли за что нас любить? Задаем вопросы.
3. Лояльность к руководителю. За что их любят?
4. И за что не любят…
5. Как руководитель может стать фактором формирования нелояльного поведения сотрудников.
6. Стили управления формирующие лояльное или нелояльное поведение.
7. Цели компании и цели сотрудников как база для формирования вовлеченности.
8. Мотивирующий потенциал стратегических целей компании.
9. Руководитель – «визионер». Создаем образ светлого будущего.
10. Привлекателен этот образ для сотрудников? Есть ли в стратегических целях и образе будущего компании основы для формирования и поддержания лояльности?
11. Корпоративная культура организации – отвечает ли она главному критерию – разумности?
12. «Фактор справедливости» в мотивации персонала.
13. Понятна ли и прозрачна ваша система стимулирования и мотивирования персонала?
14. А есть ли у вас любимчики?
15. Несправедливость рождает нелояльность!
16. Учет общественного мнения как важный фактор формирования вовлеченности.
17. Если ли у ваших сотрудников возможность влиять на процессы, происходящие в компании?
18. Управленческое общение – формирующее лояльность.
19. И убивающее ее….
20. Индивидуальное планирование карьеры сотрудников как инструмент формирования лояльности и вовлеченности.