Eventdescription

Целевая аудитория

для администраторов, продавцов современных магазинов, старших продавцов, специалистов по организации продажи в магазинах.

Программа тренинга:

Введение. Программа тренинга. Знакомство.

1. Основы маркетинга продаж в магазин

  • Ступени развития отношений с покупателем: Потенциальный покупатель – Посетитель-покупатель – Постоянный покупатель – Приверженец Вашего магазина
  • Основные этапы процесса продажи в магазине

2. Психология эффективного общения с клиентом

  • Основные типы покупателей и особенности взаимодействия с ними
  • Каналы коммуникаций: (содержание речи, интонации голоса, жесты, мимика, поза)

3. Начало продажи, создание атмосферы доверия

  • Первый контакт с покупателем, снижение напряженности
  • Упражнение1. Групповая работа: «мозговой штурм» типичных ситуаций и грамотных вариантов поведения при появлении покупателя в магазине.
  • Внимание к посетителю, приглашение к диалогу.
  • Особенности речи продавца, эмоции и интонации голоса при обслуживании

4. Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы

  • Вопросы для выявления потребностей
  • Техники активного слушания. Как правильно слушать и слышать.
  • Приемы влияния: подстройка на эмоциональном и смысловом уровне.

Упражнение 1. Для отработки навыков активного слушания

  • Мотивы покупателей.
  • Мотивы покупки ваших товаров, что вы продаете? Почему покупают?

Упражнение4. Ролевая игра на выявление потребностей посетителя

5. Эффективное предложение товара.

  • Основы эффективной презентации. Как говорить на языке покупателя.
  • Аргументация достоинств предлагаемого товара. Упражнение 1. Групповая работа и индивидуальная демонстрация товара (мозговой штурм определения свойств и достоинств товара, создание предложения и презентация на примерах -конкретном ассортименте, отдельных единицах товара)

6. Работа с возражениями, создание пакета ответов.

  • Основные правила работы с возражениями
  • Типичные возражения покупателей при выборе товара и подбор вариантов наилучших ответов на них (групповая работа). Упражнение 1. Ролевая игра «Возражения и ответы» для закрепления подобранных вариантов. составление пакета ответов на возражения.

7. Завершение контакта

  • Как побудить покупателя принять решение и оплатить товар. Поведение при отказе.
  • Способы увеличение продаж на заключительном этапе.

Данная программа 1 день-8ч с перерывами.

Полная стоимость 850 грн.

show full info show less info

Mymeetings

Download the 2Event mobile app

For organizers and visitors of the events:
  • All events and tickets online
  • List of all visitors
  • Dating and appointments
  • Search fellows, travelers and roommates
Share event

Or send an invitation to your friends.

Send invitation
Location
Appointment
Meeting place:
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
Date:
Date:
Comment:

Subscribe for actions and announcements

City of interest

  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv

Categories

Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute...
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?

Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію

Я буду на цій події Купити квиток
Login
New user? Register
Register
Read
If you already have account on 2Event - please login. Login
Reset password
Create password
Future feature
This feature will appear in the near future.
Back to home
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
Back to home
Select city
Select country
Add to Gallery