Программа:
Знакомство. Введение.
Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.
1. Установление доверительного контакта с клиентом.
- Методы привлечения внимния, установления первоначального контакта с потенциальным покупателем. Вербальные и невербальные каналы общения.
- Продажи и переговоры по телефону: особенности, основные правила, работа с первоначальными отговорками "У нас все есть", "Нам не надо" и т.д. .
- Как создать атмосферу доверия, начать диалог, назначить встречу или развернуть беседу по телефону.
2. Как быстро определить важные потребности клиента-
- Основные мотивы клиентов. Как выявить ведущие мотивы покупателя.Упражнение.
- Основные этапы популярной системы продаж SPIN. Как убеждать не приводя аргументов. Видео-фрагмент. Анализ.
- Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
- Упражнение: практика для участников составления вопросов методом SPIN.
3. Вопросы в продажах, техники влияния во время диалога с клиентом
- Правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д.
- Техника "вопросы-оценки".
- Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
- Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.
- Ролевая игра на выявление потребностей потенциального клиента в ролевіх играх.
4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя
- Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку. Модель АИДА.
- Как на практике говорить с покупателем на языке выгод. Тахника СВ.
- Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
5. Работа с основными возражениями и сомнениями покупателя.
- Как выяснить, что скрывается за возражением. Правила успешной работы с возражениями.Видео-фрагмент. Обсуждение.
- Основные возражения типа «В другой раз», «Нет надобности», «Дорого», "Надо подумать" и др.
- Методы обработки возражений "Жернова", "Бумеранг", техника "Извлечения корня, "техника Перевод в запрос на информацию". Алгоритм, примеры, практика.
6. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциацию. Основные правила, примеры, практика для участников.
- Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций общения с покупателем и обработки возражений.
Стоимость: 800 грн





