Интенсив с 11 до 18-18.30 или курс 3 дня по 3 часа, вечер (курс возможен для Одессы)
Программа:
Знакомство. Введение.
Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.
1. Выявление ключевых параметров и инструментов для привлечения покупателя при продаже вашего продукта/услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.
- Что вы продаете и что покупает у вас клиент?
- Мотивы покупателей.Модель Кроллара, адаптация модели по ваш продукт и возможности ее использования в продажах вашего продукта/услуг.
- Выявление уникальных компонентов товара/ услуги которые привлекут клиента.
2. Как обеспечить позитивный настрой клиента
- Эффективное начало контакта с покупателем, создание атмосферы доверия
- Создание первоначального интереса.
- Особенности продаж по телефону.Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом. Входящие звонки и исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка. Как привлечь внимание в начале общения.
- Вступительные фразы в зависимости от цели звонка или при встрече с покупателем. Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с кпокупателем.
3. Как быстро определить потребности клиента-
- Основные этапы популярной системы продаж СПИН для определения ведущий потребностей клиента. Технология СПИН- способ убеждать, не убеждая. Видео-фрагмент. Анализ.
- Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
- Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
- Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
- Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента
4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя
- Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку.
- Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
- Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
5. Работа с возражениями
- Как выяснить, что скрывается за возражением. Реальные и ложные возражения. Правила успешной работы с возражениями. Видео-фрагмент. Обсуждение.
- Основные возражения типа «В другой раз», "Мы работаем с другими", «Дорого», "Надо подумать" и другие по запросу участников.
- Методы обработки возражений "Жернова", "Бумеранг", техника "Извлечения корня". Алгоритм, примеры, практика.
- Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.
6. Как успешно завершить продажу
- Тренируем навык чтения покупательских сигналов о готовности приобрести. Как определить, готов ли покупатель к заключению сделки?
- Приемы завершения сделки.
7. Дополнительные техники влияния в продажах:рефрейминг, метафоры, продающие истории. Техника введения в ассоциаци, алгоритм, примеры применения техники.
Упражнения: тренировка приемов для ситуаций из практики участников.
Дополнительный блок по запросу: холодные звонки . Как направить диалог в нужное русло или назначить встречу.
- Составление участниками скрипта (сценария звонка).
- Первоначальные отговорки ("Нам не надо", "Мы уже работаем с другими", "Это не интересно", "Я сейчас занят"), составление скриптов ответов на них, переход к развернутому диалогу с потенциальным клиентом.
Обобщение, выводы. Выбор участниками приемов и методов для практического использования.
интенсив: 1 день с 11.00 до 18.30
В стоимость входят: методические материалы для каждого участника, кофе-брейк, посттренинговая консультация по интернету.





