Репутационные ошибки в бизнесе.
2 часа, которые определят вашу репутацию.
Каждый день в Украине со всех сторон мы видим репутационные войны.
Репутационные ошибки ведут к скандалам и ущербу.
Почему это важно?
- общая напряженность общественного мнения в Украине
- ошибки в работе пресс-служб и PR компаний,
- недоброжелательные слухи,
- черный пиар,
- подозрения в откатах и заказных тендерах,
- беспорядочное «сарафанное радио»,
- грязные PR-технологии конкурентов,
- ошибки в самопиаре первых лиц компании,
- непонимание рисков и инструментов по управлению репутацией,
– все это ослабляет ваш бизнес и вашу личную репутацию.
Вы получите инструменты для:
1.Сэлф-позиционирования и самопиара – как инструменты маркетинга.
2.Инструменты и подходы кукреплению корпоративной репутации.
3.Понимания грамотного построения репутационных отношений клиента с банком, а также репутации банка в глазах клиента. Что важнее – кредитная история или залог?
4.Эффективного построения доверия к вам.
Как обезопасить себя от репутационного краха, как распознать угрозу заранее. Как выйти сухим из воды. Как избежать скандала. Как отвечать на черный пиар и обвинения. Как управлять сарафанным радио - всё это вы услышите от профессионалов в своих областях.
Дмитрий Розенфельд – маркетолог, экс.вице-президент НТКУ и РБК-Украина, член жюри международных конкурсов по маркетингу и рекламе, владелец маркетинговой агентства ROZENFELDOFFICE.
Александр Крамаренко – главный редактор журнала «Деньги.ua», известный украинский журналист, редактор, популярный блоггер.
Василий Горбаль – финансист, эксперт, основатель «Укргазбанка», экс-народный депутат Украины.
|
Что будет? |
Как компании сами убивают свою репутацию. |
|
Зачем это надо? |
Чтобы не грохнуть однажды плод своих многолетних усилий собственными руками. Чтобы видеть слабые места соперников. |
|
Что вы получите? |
Инструменты для формирования и укрепления корпоративной и персональной репутаций. В глазах рынка, клиентов и банковского сектора. |
|
Как это будет? |
К каждому инструменту будет заботливо привязан 1-2 кейса с детальным разбором причин, последствий и рецептов.
20-летний маркетинговый, медийный, банковский и политический опыт и наблюдение за репутациями бизнеса Украины. |
20 апреля в 19:00, HUB4.0 - место, где встречаются маркетинг, медиа и бизнес.
Приходите, будет интересно.





