Мобильные девайсы продолжают завоёвывать мир. Ориентироваться в мобильном маркетинге сейчас необходимо каждому, кто хоть раз задумывался о карьере маркетолога. Доля десктопного трафика стремительно падает, а мобильные источники тем временем укрепляет свои позиции.
Мобильный маркетинг необходим как локальному бизнесу, так и глобальным компаниям.
Мы пригласили Юру Яшунина из ZENNA, чтобы он посвятил нас в основы мобильного маркетинга и помог не утонуть в глубоком синем море мобильных устройств и способов привлечения мобильных пользователей.
Юра расскажет, как правильно выбрать цели и KPI в мобильном маркетинге; выдаст основные каналы трафика в Украине, Европе, и Северной Америке; посвятит в особенности различных мобильных вертикалей и бизнесов; объяснит как защититься от фрода (подмешивание мотивированного трафика CPI сетями).