Google Analytics — самый доступный, удобный и стремительно-развивающийся инструмент аналитики. Мы предлагаем прокачать свои скилы в сфере онлайн-аналитики на воркшопе с Игорем Пахомовым.
"На сайте вроде бы как и стоит аналитика, но она кажется сложной и лезть туда порой вообще не хочется - только время зря терять."
Google Analytics Workshop создан для тех, кто всё же хочет разобраться и понять, как получать с помощью Google Analytics ценную для принятия решений информацию.
Его цель – разобраться с основными функциями Google Analytics и понять, с чего начать анализ сайта и на какие показатели обращать внимание в первую очередь.
На встрече мы разберем:
1. Аналитика – с чего начать, куда смотреть, кого и как контролировать. Игорь расскажет, как это делает он.
2. Основные функции и возможности Google Analytics. Вкратце рассмотрим интерфейс сервиса, поймем для чего все они нужны.
3. Основные настройки, которые обязательно должны быть. Т.к. ошибки на этом этапе сделают будущую аналитику невозможной или неверной.
4. Настройки отчетов – что и где быстро и понятно посмотреть. Разберемся, как быстро получать необходимые данные.
Спасибо всем за вопросы, на большинство из них постараюсь ответить на встрече. Но, к сожалению, невозможно в должной мере охватить весь набор проблем за одно занятие – уж сильно большая разница в уровне знаний слушателей. Поэтому начнем с основ и, если получится, продолжим более глубокими познаниями.
— Igor Pakhomov.
Игорь — фриланс-маркетолог, ранее работал в Mobidev Upsale & Inksystem Head of SEO Department. C начала 2015 года ушел на вольные хлеба и стал независимым marketing consultant. С самого начала карьеры специализируется на Google Analytics.
Основные аспекты деятельности: SEO, e-commerce, marketing; оказывает консультационные услуги в настройке и оптимизации рекламных кампаний.
До 2010 года написал 10000+ текстов; с 2010 по 2011 работал SEO оптимизатором в компаниях Inksystem и Upsale; с 2011 по 2012 руководил отделом поисковой оптимизации в компаниях Inksystem и Upsale. Постоянно принимает участие в конференциях по интернет-маркетингу, а с недавних пор и по фрилансу и удалённой работе; принимает участие в курсах по эффективному руководству персоналом.