Аналитика в игровой индустрии — это семинар от Натальи Могилевской, бывшего аналитика Nika Entartainment. Данный семинар станет как отличным стартом для начинающий аналитиков геймдева, так и способом систематизации знаний и повышения квалификации для тех, кто уже посвятил себя этой индустрии.
Программа семинара
1. Правильное исследование рынка игровых приложений.
2. Первые шаги для успешного запуска игрового приложения.
3. Аналитика для запуска.
4. Аналитика на этапе оперирования продукта.
5. Сервисы статистики.
6. Формирование отчётов.
7. Анализ возможных ошибок при составлении отчётов и как их избежать.
8. Q&A session (ответы на вопросы гостей).
О спикере:
Наталья Могилевская ранее работала в Nika Entertainment статистом/аналитиком match-3 игр и аналитиком игровых приложений в iLogos. Сейчас занимается бизнес-аналитикой.
Эксперт в вопросах развития рынка игровой индустрии. Специализируется на аналитике социальных игр.
Разрабатывала ТЗ для всех трекинговых ивентов в собственном сервисе статистики, формировала базу ивентов, как кастомных, так и финансовых, необходимых в дальнейшем для анализа и построения отчетов.
Работала с жанрами стратегии, билдеры, фермы, детские игры. Настраивала и формировала трекинговые отчеты благодаря подключенным сервисам статистики. Настраивала маркетинговые каналы, анализировала ключевые слова для ASO. Исследовала KPI игровых жанров.