Из года в год становится очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать его качество, сокращая затраты и повышая эффективность работы. Но ожидания потребителей также растут! Выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.
19, 20, 21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2019
2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.
Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.
СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:
·Кристина Спирева, WILDBERRIES
·Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
·Александр Кирдякин, МТС-БАНК
·Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS
·Мария Василькова, SEGEZHA GROUP
и многие другие…
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
·Комплексный подход к управлению клиентским опытом
·Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
·Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
·Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
·Экономическое обоснование инвестиций в сервис
·Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
·Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
·Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
·Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
·Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.
Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.
Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!
Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума
Степан Павлов
телефон +7 (495) 125-04-12





