В кризис в бизнесе самыми основными вопросами становятся:
1. Как увеличить поток клиентов?
2. Где брать больше клиентов?
3. Что делать, чтобы получить новых клиентов?
И с течением времени, прохождения очередных этапов в кризиса, вы понимаете ,что что-то идет не так помимо кризиса. У всех продажи упали, но кто-то уходит в минус, а кто-то закончил квартал и с прибылью.
Приглашаем вас на практикум:
«Особенности составления маркетинг-плана для малого бизнеса в кризис»
На котором рассмотрим все необходимые изменения по привлечению клиентов в кризис. И что нужно предпринять для привлечения клиентов на примере вашего бизнеса, именно в вашей отрасли.
Каждому бизнесу нужна структура. Поэтому, в течении этого практикума наша цель оформить полученные знания в подробный и легко выполнимый план для вашего бизнеса по привлечению клиентов и увеличению продаж.
Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.