1. О чем будет первая половина мастер-класса?
Вашему вниманию будут представлены основные способы увеличения продаж. Что это, как их правильно применять в вашем бизнесе, почему они могут не работать. Рассмотрим основные ошибки, допускаемые бизнесменами в каждом способе. Возможно, вам знакомы эти способы. Хотите узнать, почему они не принесли вам тех денег, на которые вы рассчитывали?
Подробно разберем следующие способы увеличения продаж в компании, и как их применять на примере вашего бизнеса:
-- Метод допродаж Upsell -- Метод допродаж Сross-sell
-- Метод допродаж Down sell -- Техника продаж ОДП
-- Организовываем акции -- Купоны и бонусы, сарафанное радио
-- Партнерство с другими компаниями -- Продающий сайт
-- Ваша база клиентов и как вы с ней работаете
-- Что такое копирайтиг в продажах, как применять?
- Как эффективно работать на выставке, чтобы она принесла хорошую прибыль и новых клиентов?
- Как повышать продажи в «несезон»?
2. Что будет во второй части мастер-класса:
В бизнесе есть основы, на которые большинство фирм не обращают внимания.
Каких «основ» нет у большинства бизнесов, зачем они нужны, какие перспективы дают, и как помогают финансово отстроиться от конкурентов в следующем блоке:
Ключевая формула продаж – как ее разложить на свой бизнес
С каких показателей стоит начинать, чтобы увеличить продажи?
Увеличиваем прибыльность, Ищем слабое звено
Превращаем заинтересованных прохожих в реальных покупателей
Как продавать больше тем, кто уже покупает
Какие типы клиентов вы обхватываете, ваша линейка продуктов – в чем секрет?
Постоянные «касания» клиентов
Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
3-х ступенчатый отдел продаж
Закрытие 1-й сделки –важные моменты, часто повторяемые ошибки
Двух-шаговые, много-шаговые продажи
Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.