- План практикума:1. Психология поведения людей в социальных сетях
2. Подготовка к работе в социальной сети, что для этого нужно
3. Каким должен быть личный «бизнес-аккаунт»? Особенности заполнения профиля
4. Каким должен быть аккаунт компании? Особенности заполнения профиля
5. Особенности составления контента для социальных сетей.
6. Как писать текст для соц. сетей, чтобы его читали, ставили лайк, нажимали поделиться
7. Чем отличаются продающие посты? Как их писать, чтобы покупали
8. Когда создавать в соц.сетях конкурсы, розыгрыши и как узнать готовы ли к этому ваши подписчики? И почему они их игнорируют?
9. План постов: на день, неделю, месяц –каким должен быть?
10. Типы и виды постов, и почему они должны кардинально отличаться, и самое главное чем
11. Почему ваш корпоративный паблик игнорируют подписчики в соц.сети? Проводим вместе аудит соц. сетей, разбираем ошибки
12. Виды рекламы в соц.сетях. Какую выбрать вашему бизнесу?
13. Особенности Вконтакте
14. Особенности Facebook
15. Особенности Instagram
16. Особенности YouTube
17. Особенности Одноклассники
18. Если вы бренд, ваша цель присутствия в соц.сетях. Основные 3 варианта
19. Если у вас малый средний бизнес ваша цель присутствия в соц.сетях
20. Как раскручивать бренд компании и личный бренд в соц.сетях? И зачем это вам надо было делать еще вчера?
21. Особенности е-mail рассылок по своей базе клиентов
22. Особенности е-mail рассылок на заказ, по холодной базе клиентов
23. План рассылок, алгоритмы рассылок для разных подгрупп вашей целевой аудитории
24. Виды сервисов для рассылок
- Чем будет полезен практикум собственнику компании, директору, руководителю отдела продаж:Узнав принципы, тонкости, особенности как это все работает вам будет легко нанимать и понимать, как контролировать исполнителей. Вы будете знать, какие отчеты вам требовать и что они значат. Эффект работы с соц.сетями и e-mail под названием «кот в мешке» уйдет из вашей компании.