- План тренинга, Нейро-маркетинга:
- Узнайте первыми – получите конкурентные преимущества, снизьте затраты, увеличите продажи
- Как устроено восприятие? Какими стимулами принимается решение?
- Нейро-маркетинг – это контакт с потребителем, понимая то, что происходит у него в голове. В один семинар получить необходимые знания…
- Нейро-маркетинг трактует потребности с точки зрения эволюционной биологии. Это сильно работает, и это можно использовать в вашем бизнесе.
- Модные понятия: клиентский сервис, лояльность, клиентский опыт, клиентские впечатления – с точки зрения нейро-маркетинга. Как в маркетинге задействован торговый и обслуживающий персонал.
- Как и какие иррациональные посылы транслировать через традиционные каналы коммуникаций, упаковку, рекламу? Как не перегнуть с креативом…
- Проблема: донести свои требования дизайнеру и от него – к потребителю.
- Как усиливать контакт с клиентом без манипуляций и НЛП.
- Насколько эффективнее нейро-технологии в маркетинге… как это увеличивает продажи без дополнительных затрат на рекламу.
- Разбор успешных и провальных кейсов, ответы на запросы участников.
- Актуальность: разберемся в современных технологиях, которые улучшат показатели KPI отдела маркетинга применением в ATL и BTL, оптимизируют ROI, благодаря внедрению клиент-ориентированных CRM, короче – долговременно увеличат ваши продажи.
- Кому будет это полезно знать: руководителям отдела продаж, руководителям отдела маркетинга, продакт-менеджерам, бренд-менеджерам, маркетологам, предпринимателям, руководителям, собственникам всех сфер бизнеса.
- После тренинга Вы обязательно:
- будете заключать больше сделок;
- поймете, как потребители принимают решение о покупке;
- начнете быстро делать внушительные продажи;
- создавать более эффективные маркетинговые стратегии;
- сможете создавать мощные, уникальные и запоминающиеся презентации, обладающие большим и длительным воздействием на потенциальных покупателей;
- радикально улучшите вашу способность влиять на других.