Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш отдел продаж работал быстро и эффективно, приглашаем вас к сотрудничеству с нашей компанией.
Консалтинговое агентство «Бизнес Центр «Национальный» специализируется на построении эффективных отделов продаж в компаниях малого и среднего бизнеса. И обучение сотрудников отделов продаж является ключевым инструментом в этом процессе.
Наши тренеры и консультанты сами являются успешными продавцами, с большим опытом активных продаж и преподавания в компаниях с различными видами деятельности. Все предлагаемые ими технологии эффективны, отработаны на практике и дают устойчивый результат у наших клиентов.
- Создаем сценарии холодных звонков, адаптированных к специфике бизнеса компании-заказчика.
- Прописываем речевые модули «обхода» или «прорыва» через секретаря.
- Тренируемся выявлять потребности клиента.
- Прописываем полную презентацию своего товара/услуги. Формулируем предложение, от которого клиент не сможет отказаться.
- Отрабатываем речевые модули работы с типичными возражениями клиентов.
- Учимся эффективно завершать сделку.
- Создаем алгоритм выстраивания доверительных отношений с клиентами, систему его постпродажного обслуживания.
«Техники активных продаж: Как найти и удержать своего клиента?»
Цель тренинга: увеличение объемов продаж сотрудниками коммерческого отдела.Программа тренинга:
1. Формирование понимания: кто наш клиент?
2. Проработка этапов продаж и осознание целей и задачи каждого этапа.
3. «Холодные продажи» по телефону: особенности и специфика.
4. Преодоление типичных барьеров при установлении телефонного контакта и «зацепки» на начало разговора.
5. Инструменты установления контакта с ЛПР (лицом принимающим решение).
6. Выявление разности потенциалов или как выявить потребности клиента.
7. Делаем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
8. «Снятие» возражений клиента: как использовать любые возражения клиента для продолжения продажи.
9. Завершение продажи: «симптомы выхода на завершение продажи» и правила подведения клиента к принятию положительного решения
10. Анализ продаж и корректировка стратегий продаж. Постпродажное обслуживание и сопровождение.
11. Создание «Индивидуального плана внедрения». Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.