1. Управленческое общение – особенности и правила.
2. Типичные проблемы управленческого общения и их влияние на эффективность и результативность деятельности подчиненных.
3. Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
4. Что оценивают, когда речь идет о коммуникативной компетентности руководителя?
5. Механизмы воздействия на персонал – словом и делом.
6. Каким должен быть человек, способный эффективно оказывать воздействие на других людей?
7. Слушают и слышат ли вас ваши сотрудники?
8. Специфика потребностей сотрудников как возможный рычаг воздействия на них.
9. Речь руководителя как инструмент воздействия: на что нужно обратить внимание.
10. Отличия устной и письменной речи, которые должен знать каждый начальник.
11. Что нужно знать и делать, чтобы убеждение было эффективным?
12. Чем определяется эффективность внушения и можно ли его использовать в управленческом общении?
13. The best from Чалдини – лучшие техники воздействия из арсенала руководителей, политиков и великих «продажников».
14. Основные направления повышения эффективности управленческого общения:
- постановка целей и задач сотрудникам;
- как цели компании сделать задачами сотрудников;
- обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования;
- секреты эффективной обратной связи;
- 100 вариантов, как можно похвалить сотрудника;
- выражение неодобрения – какой результат вы хотите получить?
- поддержание командного духа;
- как рассказывать об успехах и неудачах компании.
15. Как сотрудники манипулируют руководителями и как этого не допустить?
16. Подводим итоги и создаем инструкцию: что нужно делать, и что не делать, чтобы стать «фигурой влияния» для своих подчиненных.
17. Разрабатываем план действий – как повысить уровень своей управленческой компетентности.
Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.